Расширенная техническая поддержка DSSL

DSSL

Старожил форума
Сообщения
375
Реакции
0
Мы добавили услугу платной технической поддержки. В расширенной версии доступно больше каналов связи, уменьшено время обработки заявки, увеличен временной период для связи со специалистом и добавлены другие полезные опции.
Для подключения платной технической поддержки оставьте заявку на сайте.

Rasshirennaya-TP_.jpg

Преимущества платной техподдержки


  1. Доступность. Расширенный временной интервал для связи — мы доступны с 6:00 до 21:00 по будням (бесплатная техподдержка работает с 9:00 до 18:30) и даже по выходным с 9:00 до 18:00!
  2. Приоритет. Вы сможете получить помощь или консультацию в любой момент, позвонив по отдельной линии для платных клиентов (звонок бесплатный).
  3. Скорость. Время обработки заявки платной техподдержки — до 30 минут. Бесплатной — от 4 до 8 часов.
  4. Выгода. Поломка увеличивает время простоя оборудования. Если ваш проект коммерческий, из-за сбоев вы теряете потенциальный клиентов. Помогаем экономить: стоимость платной техподдержки намного меньше финансовых потерь из-за долгого простоя при бесплатном обслуживании!
  5. Персональный подход. Специалист, помимо вашей заявки, параллельно ведет только одного клиента, чтобы уделить вам достаточно времени. Также вы получаете скидку на разработку скриптов именно под вашу задачу.
  6. Дополнительные возможности. Бесплатное обучение одного вашего сотрудника (раз в квартал) с выдачей сертификата по результату тестирования.

Стоимость расширенной техподдержки


При оплате за один месяц3900 рублей,
При оплате за шесть месяцев — 23 400 21 400 рублей, При оплате за год — 46 800 35 900 рублей.
По любым вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (8 800 100 91 12) или в чате — они с удовольствием вам помогут.

Источник ...
 
Сверху Снизу