«POS-Интеллект» для контроля качества обслуживания

ITV

Почётный участник
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Москва
Организация
ITV
Scheme.png

Многопрофильная ИТ-компания «Пролан» разработала решение для ритейла и сферы услуг на базе системы видеоконтроля «POS-Интеллект» компании AxxonSoft.
О партнере
«Пролан» — компания с тридцатилетним стажем. С 2013 года основным направлением ее деятельности является управление качеством клиентского сервиса и эффективностью работы фронт-персонала в ритейле и сфере услуг.
«Кнопка лояльности» — серия продуктов компании, нацеленных на повышение продаж и лояльности клиентов за счет управления качеством клиентского сервиса.
«Видеорегистратор лояльности»
Это «Кнопка лояльности», дополненная видеоконтролем процесса оценки качества обслуживания. Для этого используется система «POS-Интеллект».
Интеграция «Кнопки лояльности» с видеонаблюдением позволяет:
  • контролировать достоверность положительных оценок качества обслуживания («зеленых» нажатий);
  • определять причины негативных оценок качества обслуживания («красных» и «желтых» нажатий).
«POS-Интеллект» интегрируется с любым продуктом серии «Кнопка лояльности».
Как это работает
В точке контакта с клиентом, например на кассе, устанавливаются система «POS-Интеллект» и «Кнопка лояльности». При нажатии клиентом кнопки на пульте или сенсоре информация об этом событии пересылается:
  • в агрегатор информации (архив) системы оценки качества обслуживания;
  • в «POS-Интеллект», где она записывается в видеоархив с привязкой ко времени.
«POS-Интеллект» синхронизирует информацию о событии с видеозаписью. Для удобства анализа эта информация накладывается на изображение в виде титров. В результате служба контроля получает данные об удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и возможность просматривать видеозаписи, соответствующие времени нажатия кнопок.
Screen.png


Одно из главных преимуществ «POS-Интеллекта» — удобный поиск событий в видеоархиве. Задавая в качестве параметров имя камеры, временной диапазон и текстовую информацию, служба контроля качества обслуживания может быстро находить интересующие события и просматривать соответствующие видеозаписи.
Результат
«Кнопка лояльности», интегрированная с «POS-Интеллектом», позволяет контролировать качество обслуживания, эффективно диагностировать и систематизировать причины недовольств и мотивировать фронт-персонал на вежливое обращение с клиентами. Быстрая и адекватная реакция на недовольства помогает сокращать отток клиентов.

Источник ...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу