Ivideon
Почётный участник
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 0
- Город
- Москва
- Организация
- Ivideon

Retail TECH Net — это экосистема для обмена лучшими бизнес-практиками и опытом внедрения технологических инноваций. В России платформа действует с 2016 года, с тех пор компании, которые готовы рассказать коллегам из профессиональной среды об интересных проектах и технологиях, делятся на мероприятиях Retail Tech Net своим опытом с представителями отраслей розничной торговли, FMCG, логистики и e-commerce.
23 сентября Ivideon принял участие в #ДнеОткрытыхТехнологий по видеонаблюдению и видеоаналитике для сферы ритейл от Retail TECH Net. Андрей Юдников, CEO Ivideon, выступил с речью про видеоаналитику как элемент будущего. Видеоаналитика и видеонаблюдение развиваются стабильно как за рубежом, так и в условиях российского рынка. Как ожидают эксперты по инновациям, следующие 10 лет этот сектор ждет дальнейший рост.
Денис Кусков, представляющий ИAА Telecom Daily, перечислил основные задачи, которые видеоаналитика решает в сфере ритейл на российском рынке — это распознавание лиц, распознавание объектов и подсчет количества субъектов.
Директор по продукту Ivideon Analytics, Александр Серпокрылов, привел примеры 10 кейсов использования видеоаналитики компаниями-клиентами Ivideon. Среди них - Додо Пицца, Московский ювелирный завод, зоомагазины Exomenu.ru, производитель ортопедических матрасов и товаров для сна Askona, логистический сервис СДЭК и другие.
Пользователи услуг видеоаналитики отметили самые полезные ее функции для своих компаний. Так, Анатолий Евдокименко, представляющий магазин одежды класса полулюкс 12 storeez, сказал, что базовый набор IT-решений позволил им объединить камеры из порядка 40 магазинов в личном кабинете. Руслан Ишков, руководитель службы безопасности магазинов Мегахэнд, подчеркнул, что с помощью видеоаналитики их магазины смогли значительно уменьшить число случаев краж товара и автоматизировать процессы системы безопасности в магазинах сети.
Участники #ДняОткрытыхТехнологий поделились и трудностями, которые поджидают компании, заходящие на рынок видеоаналитики: дорогая импортная техника и большой процент камер китайского производства, высокие цены на услуги дата-сайентистов. Как следствие - экспериментальная разработка новых алгоритмов решения возрастает в цене. Нередко заказчики не готовы раскрывать финансовую сторону вопроса, значит, сложно просчитать денежную выгоду от использования аналитики в конкретном запросе.
Цель сервисов видеоаналитики, как сформулировал Андрей Юдников – «сделать такой продукт, чтобы инструменты видеоаналитики могли легко применять люди без технического образования, а система бы сама намекала на то, где и что нужно сделать».
Встреча закончилась интереснейшей дискуссией. Посмотреть запись можно по ссылке:
Последнее редактирование модератором: